Еврейский вопрос на сайте ат.

Еврейский вопрос на сайте ат.

Сказав «а» надо говорить и «б».

Методологически это означает, что нет полной последовательности в освещении национального вопроса и соответственно  исчерпывающей принципиальной глубины. А полная последовательность заведет в преступные дебри. Зеркало – не виновато. Это коротко. Методологически последовательно и полно –означает выявить сопрягающие принципы, механизмы и СМЫСЛЫ. Все должно быть согласовано. Что не согласовано на АТ?

На Земле нет воплощенного в человеке дьявола, как нет демонического знака зодиака, Иначе не была бы возможна педагогика!!!!Ломброзо в своей теории не учел именно педагогического аспекта В каждом знаке зодиака – есть два аспекта , отрицательный и положительный, с доминированием присущими этому знаку качествами характера . точно также и в национальностях . Культура –это особенности роста нации к гармонии , где Все качества одинаковы для всех людей. Нет еврейского или русского благородства, смелости , бескорыстия, любви… Есть искаженные представления об этих качествах, в своей чистоте и высоте они идентичны. «Все в табе»-, а не в зеркале.Лубочное мышление не связывает эту цепочку рассуждений, у него в мозгу набор файлов. Если пытаешься их связать – они обнажают свою преступную суть.

Макаренко: «Где-то в моей книге сказано. что самые лучшие мальчики в условиях плохо организованного коллектива очень быстро становятся дикими зверушками.. Соберите самых лучших детей, поставьте около них плохих педагогов, и через месяц они разнесут и колонию, и детдом, и школу, и этих педагогов. ТАКИМ ОБРАЗОМ, СУЩЕСТВУЕТ НЕ ПРОБЛЕМА ВОСПИТАНИЯ ПРАВОНАРУШИТЕЛЕЙ, А ПРОБЛЕМА ВОСПИТАНИЯ ВООБЩЕ» «Я под целью воспитания понимаю программу человеческой личности, программу человеческого характера, причем в понятие характера я вкладываю все содержание личности, т. е. и характер внешних проявлений, и внутренней убежденности, и политическое воспитание, и знания, решительно всю картину человеческой личности; я считаю, что мы, педагоги, должны иметь такую программу человеческой личности, к которой мы должны стремиться. В своей практической работе я не мог без такой программы: обойтись. Ничто так человека не учит, как опыт. Когда-то мне дали в той же коммуне им. Дзержинского несколько сот человек, и в каждом из них я видел глубокие и опасные стремления характера, глубокие привычки, я должен был подумать – а каким должен быть их характер, к чему я должен стремиться, чтобы из этого мальчика, девочки воспитать гражданина. И когда я задумался, то увидел, что на этот вопрос нельзя ответить в двух словах. Воспитать хорошего советского гражданина – это мне не указывало пути. Я должен был прийти к более развернутой программе человеческой личности. И, подходя к программе личности, я встретился с таким вопросом: что, эта программа личности должна быть одинакова для всех? Что же, я должен вгонять каждую индивидуальность в единую программу, в стандарт и этого стандарта добиваться? Тогда я должен пожертвовать индивидуальной прелестью, своеобразием, особой красотой личности, а если не пожертвовать, то какая же у меня может быть программа! И я не мог этого вопроса так просто отвлеченно разрешить, но он у меня был разрешен практически в течение десяти лет. Я увидел в своей воспитательной работе, что, да, должна быть и общая программа, «стандартная», и индивидуальный корректив к ней. Для меня не возникал вопрос: должен ли мой воспитанник выйти смелым человеком, или я должен воспитать труса. Тут я допускал «стандарт», что каждый должен быть смелым, мужественным, честным, трудолюбивым патриотом. Но как поступать, когда подходишь к таким нежным отделам личности, как талант? Вот иногда по отношению к таланту, когда стоишь перед ним, приходится переживать чрезвычайные сомнения.

Но я глубоко убежден, что перед каждым педагогом такой вопрос будет вставать – имеет ли право педагог вмешиваться в движение характера и направлять туда, куда надо, или он должен пассивно следовать за этим характером? Я считаю, что вопрос должен быть решен так: имеет право. Но как это сделать? В каждом отдельном случае это надо решать индивидуально, потому что одно дело – иметь право, а другое дело – уметь это сделать. Это две различные проблемы. И очень возможно, что в дальнейшем подготовка наших кадров будет заключаться в том, чтобы учить людей, как производить такую ломку. Ведь учат врача, как производить трепанацию черепа. В наших условиях, может быть, будут учить педагога, как такую «трепанацию» производить, – может быть, более тактично, более успешно, чем я это сделал, но как, следуя за качествами личности, за ее наклонностями и способностями, направить эту личность в наиболее нужную для нее сторону. «Макаренко

«Я должен совершенствовать коллектив до тех пор, пока не будет недостатков. И что вы думаете? Получается схема? Нет! Получается прекрасный человек, полный своеобразия, с яркой личной жизнью. А разве это человек, если он хороший работник, если он замечательный инженер, но любит солгать, не всегда правду сказать? Что это такое: замечательный инженер, но Хлестаков? А теперь мы спросим: а какие же недостатки можно оставить? Вот если вы хотите проводить коммунистическое воспитание активным образом и если при вас будут утверждать, что должны быть у каждого недостатки, вы спросите – а какие? Вы посмотрите, что вам будут отвечать. Какие недостатки могут оставаться? Тайно взять – нельзя, схулиганить – нельзя, украсть – нельзя, нечестно поступить – нельзя. А какие же можно? Можно оставить вспыльчивый характер? С какой стати? Среди нас будет жить человек со вспыльчивым характером, и он может обругать, а потом скажет: извините, у меня вспыльчивый характер. Вот именно в советской этике#6 должна быть серьезная система требований к человеку, и только это и сможет привести к тому, что у нас будет развиваться в первую очередь требование к себе. Это самая трудная вещь – требование к себе».

Перечитайте «ПП»-там есть описание решения еврейского вопроса. –Это лакмусовая бумажка –уровня мышления. В каждой нации заложен элемент баланса общественных отношений и  и элемент, подстегивающий к совершенству, а также , то лучшее , что в нем доминирующе заложено.


Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Подписаться на комментарии к записи

6 комментариев: Еврейский вопрос на сайте ат.

  1. судя по некоторым преданиям старины, он смог воплотиться в теле народа, или нации

    Не думаю. Все по той же причине-не возможности педагогики , плюс много сопутствующего -нет красоты в мироустройстве. при таком положении, к тому же нация -это совокупность людей и чисто математически -не получается…

    Цитировать
    • а тут не математика, тут метафизика: некый пророк, используя знания об устройстве высших миров, попытался заключить пакт (завет) с неким архангелом, чтобы (мотивы не важны) И в качестве жертвы принес свой народ….Только вместо архангела, призвал темного демона и обрек свой народ (совокупность людей) на вечные страдания и муки, пообещав правда исправить ошибку, призвав Мессию….для избавления от дьявола….

      Но это так, фантазии))

      Цитировать
  2. «На Земле нет воплощенного в человеке дьявола, »
    Это возможно, но судя по некоторым преданиям старины, он смог воплотиться в теле народа, или нации

    Цитировать
  3. Макаренко добился того, что истории биографий воспитанников ему не присылали. -это мешало воспитанию. Почему. и какая здесь связь с еврейским вопросом. Перепрограммирование сознания всегда имеет возможность возврата отката и к старым формам сознания , старым реакциям на окружающее, так вот личная негативная ИСТОРИЯ и акцентирование на негативных сторонах нации-это смазка маслом для откатной дороги психики. Если бы психология шла рядом с педагогикой -то это стало бы общим местом в общественном и политическом сознании. Но сегодня это не науки-не доросли еще.Не важно сколько в руде примесей, важна последовательная !!! работа по переплавке.На сайте Ат добавляют в этот процесс породу и изменяют технологический процесс Да и странно все это выглядит в свете последней публикации про евреев-замечать щепку у других и бревна не видеть у себя , Для меня Медведев и Путин интересен важен не национальностью.Ведь в России же они то работают на благо простых людей…Скажите это людям , а то они глупые не поняли И
    Не согласуется все это еще и с генетическим братством -родством(Еще одна горошина несогласования-которая не чувствуется»мыслителями»)

    Цитировать
  4. asmaturus, 19 Сентябрь, 2015 – 04:22, ссылка
    Шадрин В.В., 17 Сентябрь, 2015 – 21:49

    «Перечитайте «ПП»-там есть описание решения еврейского вопроса. –Это лакмусовая бумажка –уровня мышления.»

    А Ваши комментарии к статьям на АТ и у Макаренки в ПП можно здесь»услышать»?
    Не можно?
    А хотелось бы…
    Хотя бы в кратком виде…
    Надеюсь…

    ответить удалить
    Аватар пользователя Шадрин В.В.новое 2
    Шадрин В.В., 19 Сентябрь, 2015 – 09:04, ссылка

    Моя заметка-это и есть попытка этого комментария. На сайте Академия тринитаризма -почитайте статьи про евреев-Их суть : очень осторожный перевод стрелок в проблемах России-на засилье евреев. Я же пытаюсь сказать что не важно от кого идет дерьмо, что с дерьмом в душах надо бороться не физическим устранением пусть и от власти всех поголовно евреев, а тех, кто не способен в конкретный момент изменить свое отношение к миру не зависимо от национальности. Именно это вызывает Доверие между людьми а не непримиримость. Доверие -основа правления -основа добрососедства. Причем уровень доверия -это не формальная сторона-это активная вера в потенцию человека. Доверие -педагогический аспект. У Макаренко от скуки от других факторов на начальном этапе было обострение еврейского вопроса в колонии. И именно активной педагогикой были изменения Душ с чистотой методов. Сайт Ат же будит в людях зверя , пуская сознание людей по пути наименьшего сопротивления их несовершенной психики, потакая низменным страстям -перенаправляя поиск причин кризиса на внешние причины, на внешних врагов , ведь на этом сайте не только прописаны евреи , но и америка и европа, в купе с тем что голова у них вне критики.Такое удобное осторожное, приспособленческое, провластное мировоззрение.

    Мои заметки на подсайте Ат -вестник ….-это попытка конструктивной критики ошибок их мышления по политическим мотивам , главное из которых-это что теми методами, которые реализуются в политике даже декларированные цели не могут быть достигнуты и приведут к тяжелым последствиям. Участники -это не понимают. Что касается одной из сторон еврейства -то генетический сбой лучше всего проявленной в отношениии к матери по определению национальности( метафизически -это означает, что материя поставлена над Духом, что несоответствует устройству Вселенной), играющий отрицательную роль в общественных отношениях -мещанство. Но эта особенность-принесет еще и свои положительные плоды, Ведь Царство Божье на Земле -невозможно без приведения Земли в порядок, без обустройства материальной стороны Земного существования , но по законам Космоса, а не людей

    изменить ответить Сохранить удалить

    Цитировать

Добавить комментарий