Данелия,Рязанов.

«Я шагаю по Москве» ощущение прозрачности,когда каждый мог сказать ,что Москва его столица. Ощущение единства и сопричастности и это единство и сопричастность сопровождают не все фильмы Рязанова и Данелии. Когда они в юмористичной форме вводят в сюжет недостатки ,где они не доминируют фильмы получаются ,но уровень с претензией выше,с претензией на философию создают фильмы с атомизированным и содержанием и восприятием,они вне потенции души,вне истинной педагогики и потому неудачны. Лучшие советские фильмы все оцениваются по этому критерию ,критерию единства и сопричастности в милых человеческих качествах которые это обеспечивают на бытовом уровне и если и есть ностальгия по СССР ,то она в этой семейственности.. обеспечило ее и усредненный материальный уровень и преобладание идеи над стяжательством,но как только баланс сместился творчество не обладая истинным осознанием не смогло найти пути для выхода на истинное единство,возможное только на духовном уровне с духовными и самыми чистыми качествами души,аппелирующая к этому же в каждом из нас. А не перебирающими недостатки и не знающими что с ними делать в итоге. Путь к этому единству можно найти у Макаренко и Толстого в Воскресении. Именно в Воскресении Толстого при сонме людских недостатков обретаешь путь к общему единству,а не остаешься в атомизированном состоянии как в публицистических фильмах режиссеров, потому они нелепы в художественной публицистике.


Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Подписаться на комментарии к записи

Добавить комментарий