Разделенное сознание.

Разделенное сознание.

«Любовь – слабость, если она – желание
И – сила, если она – состояние.»

Это строки с сайта Ю. Черепахина.

Духовность вся в мелочах. И если одни и те же поступки расцениваются по-разному , в зависимости от мотивов , то этим и подчеркивается тонкая настройка , ведущая к СОВЕРШЕНСТВУ. Мы в лучших произведениях искусства понимаем как важны детали, что именно они и составляют ансамбль совершенства. Евангелия в большей степени, чем другие Священные книги показали СВЯЗЬ между Душой и социальной педагогикой, Вершиной социальной педагогики-Царство Божье на Земле., а значит и политикой. Ниже я через цитаты Макаренко покажу наглядно эту связь, понятую и реализуемую великим педагогом

Файловое, поверхностное  мышление не мыслит связями, мыслит представлениями, «культурологическими» штампами-оно не настроена с СО ВЕСТЬЮ, оно желаемое выдает за действительное . Там где пахнет серой-представляет аромат роз, там где нет одежды-оно видит великолепный камзол.. Духовность у него сама по себе.

МИР = это следствие СОВЕРШЕНСТВА

Макаренко: » Группа учеников 379 -й московской школы пишет мне: «Мы читали «Флаги на башнях». Нам нравится, но мы не довольны. Отчего у ваших ребят так мало недостатков? На самом деле у человека бывают и достоинства и недостатки, и вы должны были описать и достоинства и недостатки»…Я ответил десятиклассникам, что то, что они проповедуют, я называю моральным оппортунизмом. Почему должны быть недостатки? Кто это придумал: Вот мои недостатки, вот мои достоинства». Актив – пассив, и все довольны: недостатки есть, достоинства есть – все в порядке. Я считаю, что педагог не должен допускать никаких недостатков, и наши ученики не должны думать, что они имеют право на недостатки. Мы должны требовать от человека идеального поведения… И тогда будет какое-то приближение к идеалу.

Представьте, я в трагическом положении: мне не верят критики…коммуне не верят…Я написал книжку, и мне возражают: «Это сказка, это мечта«. А я утверждаю, что это не только советская действительность, а это та действительность, которая должна быть на каждом шагу».
«Все дело в том, что, по моему глубокому убеждению, мальчики и девочки становятся правонарушителями или «ненормальными» благодаря «правонарушительской» или «ненормальной» педагогике. Нормальная педагогика, педагогика активная и целеустремленная очень быстро обращает детский коллектив в коллектив совершенно нормальный. Никаких прирожденных преступников, никаких прирожденных трудных характеров нет; у меня лично, в моем опыте, это положение достигло выражения стопроцентной убедительности». Макаренко

Макаренко: «Где-то в моей книге сказано. что самые лучшие мальчики в условиях плохо организованного коллектива очень быстро становятся дикими зверушками.. Соберите самых лучших детей. поставьте около них плохих педагогов, и через месяц они разнесут и колонию, и детдом, и школу, и этих педагогов. ТАКИМ ОБРАЗОМ, СУЩЕСТВУЕТ НЕ ПРОБЛЕМА ВОСПИТАНИЯ ПРАВОНАРУШИТЕЛЕЙ, А ПРОБЛЕМА ВОСПИТАНИЯ ВООБЩЕ»

» Человек плох только потому, что он находился в плохой социальной структуре, в плохих условиях. Я был свидетелем многочисленных случаев. когда тяжелейшие мальчики, которых выгоняли из всех школ. считали дезорганизаторами, поставленные в условия нормального педагогического общества. буквально на другой день становились хорошими. очень талантливыми. способными идти быстро вперед».

Макаренко: » Что такое наказание?.. В области наказания я считаю, что как раз советская педагогика имеет возможность найти очень много нового. Все наше общество так устроено: так много у нас уважения к человеку, так много гуманности, что мы имеем возможность придти к той счастливой норме, какая может быть по вопросу о наказаниях. И эта норма должна быть такой. Наказание должно разрешить и уничтожить отдельный конфликт и не создавать новых конфликтов.

Все зло старого наказания было в том, что наказание, уничтожая один конфликт, создавало другой конфликт, который приходилось разрешать все более сложным путем…Ясно, что наказание в одном случае имеет смысл, а в другом смысла не имеет».

«Самое важное, что мы привыкли ценить в человеке – это сила и красота. И то и другое определяется в человеке исключительно по типу отношения к перспективе. Человек, определяющий свое поведение самой близкой перспективой, есть человек самый слабый. Если он удовлетворяется только перспективой своей собственной, хотя бы и далекой, он может представляться сильным, но он не вызывает ощущения красоты личности и ее настоящей ценности. Чем шире коллектив, перспективы которого являются для человека перспективами личными, тот человек красивее и выше.

Воспитать человека – значит воспитать у него перспективные пути. Методика этой работы заключается в организации новых перспектив в использовании уже имеющихся, в постепенной подстановке более ценных.»Макаренко
Признаки правильного режима следующие:

а) Целесообразность. Все формы режима должны иметь определенный смысл

и в глазах коллектива определенную логику. Если требуется, чтобы все

вставали одновременно, то всем должно быть понятно, для чего именно это

требуется. Если от всех требуется чистота, то все должны понимать

необходимость этой чистоты. Если же руководство вводит, например,

ежедневный марш в столовую в парах или в рядах и никому непонятно, для

чего именно это нужно,- такая форма режима является просто вредной.

Логика режима должна проверяться, однако, не в момент выполнения, а в

момент постановления. Поэтому все формы режима должны быть обсуждены на

общем собрании, но после их принятия никакие обсуждения и возражения,

иначе как в порядке пересмотра на том же общем собрании, не должны быть

допускаемы.

Для того чтобы такой порядок пользовался всеобщим уважением,

необходимо, чтобы малейшее нарушение режима могло иметь место только с

письменного каждый раз разрешения руководства.

в) Общность. Режим должен быть обязательным для всех

Какие бы то ни были исключения должны прежде всего удовлетворять

принципу целесообразности и утверждаться определенными постановлениями.

Против этого правила грешат очень многие детские учреждения: кто-то

почему-то встает позже других, завтракает не вместе со всеми, а после

всех и почему-то не в столовой, а в кухне. Кто-то опаздывает на уроки и

объясняет свое опоздание тем, что имел специальные задания.

Нарушение правила общности всегда приводит к созданию в учреждениях

особых групп, для которых режим вообще не обязателен. Это обычно группы

старших, бригадиров, командиров отрядов, членов Совета, которые прямо

подкупаются начальством таким освобождением от требования режима.

В каждом учреждении должно быть правилом: старшие, командиры отрядов,

бригадиры, члены актива и органов самоуправления подчиняются режиму в

первую очередь, и их ответственность за нарушение режима должна быть

повышена.

г) Определенность. Режим не может сохраняться, если он не

обоснован, не регламентирован точными правилами и распределением

ответственности. При этом не следует такую определенность вносить при

помощи составления больших инструкций и положений, составленных за

письменным столом. Режим должен быть результатом опыта всего

коллектива, и его отдельные детали вырабатываются в органах

самоуправления в моменты назревшей нужды, определившихся неудобств,

неопределенностей и неясностей.

В методике режима во многих учреждениях боятся быть последовательными

сами руководители.

Эта последовательность должна быть доведена до конца.

В особенности в детских домах и колониях не умеют сделать режим

крепко поставленной нормой. Поэтому в области режима допускают

существование противоречий,

Я убежден, что если перед коллективом нет цели, то нельзя найти способа его организации».

«…коллектив, поставленный в здоровые педагогические условия. Может развиваться до совершенно непредвиденных высот. Это я говорю с полной ответственностью и легкостью…».

«В чем я убежден твердо,- это в том, что ни из психологии,
ни из биологии не может быть выведено дедуктивным путем, путем просто
силлогическим, путем формальной логики, не может быть выведено
педагогическое средство…

Берется какое – нибудь средство и утверждается, что следствие из него будет
вот такое…, что оно приводит к хорошим результатам, утвердилось до проверки
опытом…проверка опытом и логически не допускалась. И получался такой круг:
средство хорошее – должен быть хороший результат. Таких ошибок,
проистекающих из преобладания дедуктивной логики, не опытной логики,было много»

«…вопросы воспитательной работы никогда не могут быть разрешены порядком рекомендации метода каждому отдельному учителю по отношению к отдельному ученику, а могут быть разрешены рекомендацией формы стиля и тона для всей организации…Коллектив – это социальный живой организм, который потому и организм, что он имеет органы, что там есть полномочия, ответственность, соотношение частей, взаимозависимость, а если ничего этого нет, то нет и коллектива, а есть просто толпа или сборище. И вот я свои 16лет советской педагогической работы главные свои силы потратил на решение вопроса о строении коллектива, его органов, о системе полномочий и о системе ответственности.

При этом я сделал еще один вывод – я не представлял и не представляю себе, можно ли воспитать коллектив или, по крайней мере, детский коллектив, если не будет коллектива педагогов. Совершенно несомненно, что нельзя воспитать коллектива, если 15 педагогов будут каждый воспитывать, кто как умеет и как хочет. Понятно поэтому, что должен быть и коллектив педагогов…

Так вот коллектив учителей и коллектив детей – это не два коллектива, а один коллектив и, кроме того, коллектив педагогический. Причем я не считаю, что нужно воспитывать отдельного человека, я считаю, что нужно воспитывать целый коллектив. Это единственный путь правильного воспитания…нужно…построить такие формы, чтобы каждый был вынужден находиться в общем движении. Вот при этом мы воспитываем коллектив, сбиваем его, придаем ему крепость, после чего он сам становиться большой воспитательной силой. …Единство педагогического коллектива – совершенно определяющая вещь, и самый молодой, самый неопытный педагог в едином спаянном коллективе, возглавляемом хорошим мастером- руководителем, больше сделает, чем какой угодно опытный и талантливый педагог, который идет вразрез с педагогическим коллективом. Нет ничего опаснее индивидуализма и склоки в педагогическом коллективе, нет ничего отвратительнее, нет ничего вреднее».

В одной из последних статей Ищенко итог еще не состоявшегося  референдума ДНР о вступлении в РФ был определен однозначно. Не формальная сторона, такого убеждения, основанного на уверенности что при любом раскладе результат будет нужным Кремлю, таков-с общества снимается ответственность, происходит разделение власти и общества. Именно-подобные нюансы, вычеркнуты из политической жизни, из анализа, говорящие о грубом мышлении и соответствующих действиях. У Лукашенко, при всей чистоте его помыслов – это воспитало инфантильность страны, ведомость , в будущем не преемственность и Это только маленькая толика всех нюансов, мимо которых мы мчимся сломя голову.

Хоругвеносцы.

По ссылке : как защищают своих УЧИТЕЛЕЙ: http://samlib.ru/s/shadrin_w/rar-4.shtml

Каждая религия обладает экзотерическим учением, которое может быть открыто всем, и эзотерическим, которое может быть понято только духовной элитой. В христианской религии экзотерическое учение представлено церковью святого Петра; эта церковь захватила господство силой, убивая и сжигая без колебаний всех, кто противостоял ей, и даже тех, кто, по ее мнению, не противостоял реально, но и не принимал ее правил. Эзотерическое учение представлено церковью святого Иоанна, которая продолжила свою работу, никого не преследуя и никого не убивая, тогда как она сама стала жертвой нетерпимости церкви святого Петра.

Иисус, таким образом, передал святому Иоанну учение, которое осталось скрытым для остальных учеников. Они же, понимая все, завидовали, но оставим это… Церковь святого Иоанна обладает квинтэссенцией учения Христа, она всегда готова раскрыть его тем, кто показал, что действительно хочет углубить познание тайн мироздания, понять истины, касающиеся невидимого мира и духовного развития человека. Апокалипсис – книга церкви святого Иоанна, но, чтобы понять все содержащиеся в ней числа, символы, образы необходимо обладать знаниями Каббалы, астрологии, алхимии, магии и даже карт Таро, являющихся не просто игральными картами, как думают многие, а содержащих сконденсированную сущность посвященческой Науки.

Вот почему большая часть священников избегает интерпретаций Апокалипсиса, ведь в таком случае им пришлось бы принять все эти науки и таким образом изменить некоторые аспекты религии. Да, они оставляют Апокалипсис в стороне, так как он – доказательство того, что понимание Священных Книг требует посвященческих знаний. Иногда даже предпочитают дать понять, что святой Иоанн, бывший тогда уже в годах, подпал под влияние раввинов или вообще был немного не в себе, когда писал эту книгу. И вот вместо того, чтобы изучать, проникать в смысл и стараться расшифровать символы, люди предпочитают думать, что святой Иоанн сошел с ума, и откладывают Апокалипсис в сторону.

«Будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный». О чём думал Иисус, когда говорил эти слова? Разве Он так плохо знал человеческую природу? Как по­лучилось, что Он дал людям такой недоступный на пер­вый взгляд идеал? Потому что Он знал, что истинной природой человека является его божественная природа, и в каждом человеке Он видел то вечное и всемогущее, которым тот обладает, то есть его дух, искру, явившую­ся из лона Творца.

В таком случае, почему христианство представляет такое грустное зрелище? Две тысячи лет тому назад Ии­сус сказал: »Будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный», а повсюду – во всём мире мы видим, как христиане сражаются друг с другом и поедают друг дру­га, подобно животным, всеми возможными способами. Они продолжают оставаться слабыми, жалкими, эгоис­тичными, злыми. Это подтверждает, что знание и мето­ды, которые им даются, недостаточны, недейственны, ИМ необходимо дать что-то большее. Всё заключено в Евангелии. Евангелие хранит сокровища, но эти сокро­вища люди ещё не сумели открыть и ещё менее сумели ИХприменить на практике. Да, в Евангелии есть всё, а вот в голове у христиан – не очень-то много.

Об этом законе справедливости Иисус сказал в Гефсиманском саду в тот момент, когда Пётр бросился к ра­бу Первосвященника Каиафы и отсёк ему ухо: «возвра­ти меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут» (Матфей 26:52). Иисус знал, кто был Иоанн Креститель и какая судьба его ожидала. Поэтому, хотя Он был его двоюродным братом (Мария была двоюрод­ной сестрой Елизаветы, матери Иоанна Крестителя) и хотя Он сказал о нём замечательные слова: »Из рождён­ных женами не восставал больший» (Матфей 11:11), Иисус ничего не сделал, чтобы его спасти. И Он ничего не сделал потому, что справедливость должна идти своим путём. Теперь становится попятным, почему Он покинул

страну, узнав о заключении Иоанна Крестителя в тюрьму, – Он не мог его спасти.

Философия Христа – это философия освобождения Путём самопожертвования. Нельзя освободиться путём ненависти, насилия, злобы или жестокости. И если Ии­сус сказал: »Любите врагов ваших», то это потому, что ,Только любовь, положив конец старой вражде, может по­мочь вам, порвать связи и завоевать свою свободу3. В про­бивном случае, закон обяжет вас снова отыскать тех же самых лиц, попасть в те же самые условия и продолжать бесконечно ту же самую вражду.

Секрет освобождения заключается в любви. Только любовь способна порвать взаимосвязь причин и следст­вий, которые обязывают нас воплощаться, чтобы испра­вить наши ошибки. Интеллект и воля – способности, не­обходимые для эволюции человека, но они не приведут к освобождению, так как они не содержат того элемента великодушия, бескорыстия, жертвенности, который по­буждает человека превзойти себя. Этот элемент находит­ся в сердце. Это – любовь. Христианство, следовательно, может не настаивать на реинкарнации, потому что оно нас учит жертвенности, и что только жертвенность позволяет нам быстрее и более действенно продвигаться вперёд по пути эволюции.

Теперь надо всё хорошо понять. Когда я вам говорю о самопожертвовании, это не означает, что вы должны бросаться в какие-то опасные предприятия, где вы разорите себя, разрушите своё здоровье или погубите свою жизнь. Путём безрассудного поведения вы не уплатите свои кармические долги. Если вы действительно хотите следовать учению жертвенности, вы можете начать с вещей очень простых, но которые не так легки, как кажется, и вы это увидите.

Заговоры нельзя ставить Выше Бога, Его замыслов. Методологически –неважно , кто перед тобой русский или еврей . Важны методы реакции на неправильные действия и они одинаковы для любой нации. Все есть у Макаренко


Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Подписаться на комментарии к записи

9 комментариев: Разделенное сознание.

  1. Извините меня, но Вам я отвечу молчанием…

    не гоже к собеседнику поворачиваться спиной-это же так очевидно и говорит о многом, О ТОМ ЧТО НЕГАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА ХАРАКТЕРА , КОТОРЫЕ диктуют ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ НЕ ОСОЗНАЮТСЯ ЧЕЛОВЕКОМ.

    А по поводу Черепахина: у него – фундаментальная ошибка/промах, которая «эволюцией взглядов», даже значительной, не врачуется.

    Здесь действительно фундаментальная ошибка , но уже не у Ю.Черепахина. Полностью отсутствует педагогический аспект в Вашем мировоззрении и отсутствует знание о реинкарнации, о карме о эволюции . Даже разбитый стакан в лучах Истинного света -восстанавливает формы и наполняется Живительной влагой-это основа педагогики.
    Что касается сути Библии , то чтобы ее понять надо искать в ней не исторические, не географические моменты, а психологические и педагогические, Те кто их увидел сначала накопил эти знания вне Священных книг в большинстве своем , особенно ввиду советского образования, а уж потом понял ЧТО заключено в этих книгах. Фильм «Код Да Винчи» как раз и акцентирован на внешние атрибуты христианства на историю и георгафию , поэтому эти аргументы всегда зыбки. Все доказательство РАЗУМНОГО НАЧАЛА построено и будет принято только через психологию, ПЕДАГОГИКУ и метафизику Человек не может мыслить вне алгоритмов-а это и есть логика, Она может быть неадекватна описываемым явлениям, но всегда оставаться алгоритмом, логикой. Интуиция -это слово паразит, оно запутывает понимание механизма мышления , у тех кто его не видит, Интуиция-это один из алгоритмов , но правильно обрабатывающий информацию, среди сонма алгоритмов действующих в сознании есть и правильные. Только у высокодуховных людей все алгоритмы правильные. Если вы хотите предметно говорить о чем либо неизбежно говорить о механизме этого.Цитаты из Священных книг без привязки к явлениям ни о чем не доказывают, но говорят о начетническом -файловом мышлении. Слова о том, что православие не отвергает науку-это пустые слова , на самом деле сама основа православия -отвергает методы науки. Вера -ее механизм -это акт снятия сомнения . алгоритм мышления не включающий проверку, критику . Всю работу мышления можно описать посредством работы компьютера…

    Цитировать
    • не гоже к собеседнику поворачиваться спиной-это же так очевидно и говорит о многом, О ТОМ ЧТО НЕГАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА ХАРАКТЕРА , КОТОРЫЕ диктуют ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ НЕ ОСОЗНАЮТСЯ ЧЕЛОВЕКОМ.

      Умно говорите, здесь и ниже.
      Только не умно грести другого под свою гребенку.
      То, что может быть вновь для себя, вовсе не обязательно вновь для других)))

      Цитировать
      • Умно пишите.
        Сдается мне, по возрасту молодого человека на фото.

        Это отредактированный вариант Вашего ответа мне в другом посте, здесь вы еще и попИсали в процессе диалога , до этого было

        Умно пишите.
        Сдается мне, не по возрасту молодого человека на фото.

        что не соответствовало вашему желанию съязвить и унизить. Если считают что перед тобой невменяемый собеседник , то диалог не начинают или не продолжают , Только в плохой»науке» ценится Шендеровическое острозлословие. И я показал, что у Черепахина НЕТ фундаментальных прорех.есть слабое знание ПСС фундаментальные проблемы есть у тех, кто любит себя больше чем Истину.

        Цитировать
    • Мой материал лишь косвенно касался Ю.Черепахина . Посмотрел Вашу первую ссылку-она датирована 2006 годом. Хочу сказать что взгляды Юрия значительно эволюционировали за это время. Ваше не принимание его тогда основано на научной зыбкости его позиции. Он был в теоретическом поиске обоснования Разумного начала. Я же ментально родился второй раз с готовым рецептом такого обоснования-мое косноязычие не помешало Ю.Черепахину это почувствать и годы сотворчества принесли взаимную пользу. Квинтессенцией этого подхода стали простые вещи: в методологии-это методология судопроизводства-отсутствие противоречий, в Познании Мироздания -это цели и методы и само Мироздание -организм, количество принципов , организующих творение конечно и они повторяются в разных условных средах и подсистемах -отсюда возможны аналогии. Что касается религиозных конфессий-То там где ее представители отражают главное-самую гармоничную связь=любовь-там ничего другого и не надо, но там , где они напридумали положений -противоречащей картине мира -там естественно все это вызывает отторжение и ПОСЛЕДСТВИЯ заводящие в лабиринт эволюции. Главное -это качества Души. Почитайте Невзорова, главного критика религий.Он неприемлет несоответствие целей и методов, причем цели в его понимании формальны и он не догадывается о связях и соответствиях царящих в мире -он пользуется формальной , придуманной логикой не соответствующей отраженному в Евангелиях. и менно религиозные конфессии -этому способствовали -искаженному представлению о сути Знаний Учителей
      Что касается солнечных Учителей , то я могу посоветовать , кроме Евангелий только Айванхова-он специально послан небом, для более подробного разъяснения сути религий. Так же очень близок к ментальной Истине и Толстой, только он , в отличии от Айванхова не достиг совершенства и нужно уметь отделять его Знания от его сути. Макаренко я ставлю даже выше некоторых Посвященных, например павшего Пифагора.Вообще все оценивается в сравнении . У вас есть представление о мире вы и сравниваете соответствуют ли эти представления у другого человека , насколько он чист в помыслах (это или мешает или способствует исправлению ошибок), перспективы…

      Цитировать
      • Вам нужно обустроить страну-кому вы ее доверите. Лукашенко или Путину. Так и в религиях Придет время финансовая и другая поддержка религиозных деятелей руководством страны будет осуществляться не организациям , а тем представителям,приходам кто источает любовь, воспитывает, стяжает ее, не зависимо от конфессиональности
        Вот Вам две цитаты: задайтесь сами вопросом о культуре признания сопричастности. Первая цитата Ищенко, как я понял долгие годы работавшего в правительстве Украины и не замечавшего запаха серы, в этой цитате важно время:»При этом, предыдущие 23 года формирование таких людей ввиду объективных причин, достигла крайне простой схемы, отработанной на практике годами – отнять и поделить. «Я по этому поводу вспомнил быль: командир части ушел на повышение и буквально на следующий день пришел в свою бывшую часть на один из объектов и вполне серьезно говорит новому командиру-ну и бардак у Вас .
        А.С. Макаренко: » Если само распознавание поведения представляет такую трудную задачу, то как мы можем браться за организацию коммунистического поведения, за коммунистическое воспитание?. Позволяя себе употребить сравнение, спросим самих себя: как мы можем браться за производство станков, если не умеем отличить стакан от рюмки, бутылки, графина колбы? Вопрос этот имеет значение, которое трудно переоценить…

        С первого взгляда эти вопросы могут показаться излишним мудрствованием, ненужным усложнением простого вопроса. Но история доказывает, что именно в таком плане рушились огромные воспитательные программы прошлого. Вспомним русские духовные семинарии, учреждения, казалось бы в совершенстве приспособленные к своим воспитательным целям. Они принадлежали всегда к закрытой касте, руководились обязательно самыми преданными ей представителями, организованы и оборудованы были прекрасно, но очень часто выпускали богоборцев и революционеров, а в самую касту попов выпускали беспринципных циников, стяжателей и комедиантов, в значительной мере способствовавших падению религиозности в народе. Таков же, в среднем, был и результат иезуитского воспитания, одной из самых сильных педагогических школ прошлого.

        Нас интересуют те люди, которые долгие годы были организаторами такого воспитания и не замечали, что оно приводит к противоположным результатам. В таком же печальном положении находились и многие другие педагогические начинания. В частности, монархическое воспитание в царской России, проводимое на протяжении целого столетия в гимназиях и реальных училищах, точно также приводило к результатам ничтожным, и организаторы не замечали, что они воспитывали систему условных обозначений, а вовсе не самую сущность личности».[3]

        Цитировать
  2. «Человека заставляют сомневаться во всём – в самых святых вещах, после чего подсовывают ему симулякры ценностей.»
    .
    Это, с полнотой своей ответственности, я бы отнес и к основаниям Черепахинских текстов.

    Цитировать
    • Не знаю конкретных вещей , которые повлияли на Ваше отношение к статьям Ю. Черепахина. Он единственный-понимавший меня .дело оказалось в методах. Что касается любви, то у нее множество уровней, от подзаборной, до высокодуховной. Любовь -это связь, Высшая любовь-это самая гармоничная связь. В цитате как раз и сравнивалось два уровня любви…

      Цитировать

Добавить комментарий